среда, 6 октября 2010 г.

Мечты согреют...

Жизнь создана чтобы жить...
Жить с любимым в радости и горе...
Переживать вместе счастливые моменты и печали...
Строить планы на будущее, мечтать, любить...
и просто время проводить...
в тепле, уюте, безсознания...
порою даже в воспоминаниях...
Шагаем мы вперед вдвоем, не беспокоясь не о чем...
Когда мы вместе все заботы уходят прочь из глаз твоих,
когда мы вместе все на свете как ясный день средь плохих.
Все счастье, все мечты над нами... и ничего не надо мне...
Ни что на свете так не греет, как мысль лишь только о тебе
"Мы вместе, мы с тобой вдвоем!"
- и только с мыслями такими я лишь смогу опять уснуть.
Мне холодно порою даже, но мысль согреет о тебе.
Живу я только этим чувством и силы где-то нахожу.
Когда совсем уж очень грустно, я на тебя лишь посмотрю
и все становится теплее, все сразу кажется живым.
Я так хочу к тебе скорее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий