пятница, 28 ноября 2014 г.

Служебный РОМАН. Часть 3

Больше не забыть это лето...
Лето время прогулок до рассвета, танцев, треск костра и всплеск воды в речке. Лето, когда желания становятся реальностью, когда душа не знает преград. Когда живешь, не понимая, почему люди спят?!
Мы просто две родственные души, все о чем мечтали, мы воплощали в реальность. И когда мы хотели быть вместе, мы были вместе. Когда мы хотели молчать, мы молча смотрели друг на друга. Когда нужно было кричать, мы кричали.
Было так легко с ним находиться рядом, не смотря на то, что мы имеем очень тяжелые характеры. Он заботился обо мне всегда, а я смотрела как он меняется ради меня.
А теперь он изменился, но уже не для меня...

1 комментарий:

  1. Здравствуйте! Что-то не вижу форму обратной связи или другие координаты администрации блога.
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про свадебные прически звезд, а так же каре укладка, и к тому же прически вечерние с накладным хвостом и в конце-концов есть ещё стрижки боб.

    ОтветитьУдалить