суббота, 1 ноября 2014 г.

Служебный РОМАН. Часть 2

Дружбы между мужчиной и женщиной не бывает. Не бывало, нет и никогда не будет. И пусть они могут друг друга обманывать, уверять, что просто друзья и ничего большего, но это не так. Это ложь. Один или оба не признаются, что хотели бы большего. И возможно, это сделать сложно, потому что просто есть один фактор, который мешает им быть вместе.
"Какие к черту факторы", могу сказать я сейчас или точнее я думала об этом тогда. А он как правильный мальчик все размышлял, что от меня хочет. Желание и принципы сталкивались в его голове и не давали покоя. Не давали покоя ни ему, ни мне.

Он старался сделать как должно быть, старался не общаться со мной, придумывая, что мы родственники (брат с сестрой). Но так долго не могло продолжаться. Сердце не обманешь. Сердце все равно сделает по-своему. И вот если бы тогда, именно тогда, и не неделей позднее мы просто стали реже видеться, то все было бы иначе. Но нет же, тогда все и закрутилось и завертелось вокруг нас. Наши поездки на пляж с утра и до самой работы. Причем, ежедневные поездки. Мы становились неразлучными. И я стала уверять себя, что это только на лето. Успокаивала, что это время отдыха и развлечений и придет осень, дождь и нам некуда будет ездить и мы затихнем. 

Больше не забыть это лето...

Комментариев нет:

Отправить комментарий