пятница, 27 августа 2010 г.

Расстояние

Сижу полдня я на работе
Ничем заняться не могу
Наверно я глупа, но все же
Я и поверить не могу...

Уже давно тебя не вижу,
Уже давно ты далеко,
Но никого нет в жизни ближе,
Кому сказать мне все легко.
Конечно, мы еще знакомы
Совсем немного, ну и пусть.
Зато тебя уже нет рядом
И на лице моем лишь грусть.
Как жаль, что ты уехал рано...
Я так боюсь тебя терять!!!
Да, ты еще и не вернешься,
А мне останется рыдать...
Я так хочу все переделать,
Все пережить наоборот:
Чтоб мы сейчас с тобой шли вместе
По этой улице родной,
Чтоб я держала твою руку
И только мы с тобой вдвоем...
Чтоб солнце нам двоим светило,
Чтоб нам двоим было тепло,
Чтоб люди нам все улыбались,
Чтоб не тревожило не что...

Как жаль, что за окном темно и сыро.
Да и тебя здесь нет уже давно...
Мне очень хочется к тебе,
Но жалко, что нам двоим увидеться до декабря не суждено...

Расстояние очень сильно меняет людей, но если выше чувство прошло такое испытание, то, поверьте мне на слово, оно переживет любые трудности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий