воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Прощание с прошлым

Да, как и у всех у меня есть свое прошлое, которое так и рвется в мое настоящее и постоянно все путает в моей голове. У меня это один молодой человек, знакомы с ним 3 с лишним года, встречались...мм... нормально меньше месяца, а потом все то встречи, то расставания, то отъезды то свидания... О как даже складно получилось. Так вот, да я его любила раньше и не замечала какой-он на самом деле жестокий по отношению ко мне и сколько боли он мне причинил за все это время. Дело в том что он почти женат (гражданский брак) и ребенок у него маленький... Тогда я так верила в то, что он меня любит, что пошла на все... ради наших с ним чувств... Но сейчас с моей стороны все кончено, поняла, что не хочу рушить его семью и все такое... начала новую жизнь, а он наотрез не хотел смириться с этим. Все звонки по ночам, хочу увидеть тебя и скучаю.
А я так устала врать себе и своему молодому человеку. И вот на этой недели я собралась и поставила точку. Друзьями нам все равно уже не быть, поэтому лучше никак. И пусть он останеться в моей жизни в прошлом, где ему и место, и возможно я буду впоминать его с положительными эмоциями на лице, ведь все что не делается, то делается к лучшему. Я в это верю и так оно и есть. Так нам будет лучше обоим. Прощай моя первая любовь я никогда тебя не забуду!!!

5 комментариев:

  1. Молодец, приняла правильное решение))) Жалко его семью.

    ОтветитьУдалить
  2. CATHERINE жалко особенно его девушку, которая уже подконец все узнала, потому что он сам ей пьяный все и рассказал... А толку то? Ему все равно, он продолшал со мной встречаться, а ей столько боли досталось... Сейчас поняла, что вообще натворила, так ее жалко! Хочется прибежать к ней и извениться за все...

    ОтветитьУдалить
  3. Сердцу не прикажешь, в любви как на войне)))))))))))) Не особо-то жалей ее, она сама себя так поставила, много позволяла ему, не с тобой - так с другой бы изменял!

    ОтветитьУдалить
  4. выносящие мозги мужчины. и себе вынесут и подруге своей, да и твой начнул ложкой чайной жрать.
    детей жалко.
    "а потом все то встречи, то расставания, то отъезды то свидания" - это тебе фактор присутствия второй женщины , как говорится на лицо (в данном случае "прямо в лицо").

    ОтветитьУдалить
  5. Big Girl Now, точно подметила, прямо в лоб! Я же часто слышала от него рассказы о ней! Даже о том как он любит ее! Он сравнивал чувства к ней с чувствами ко мне! Оо да, что мне тогда
    то стоило и как я все
    то терпела столько лет!!!

    CATHERINE, да на самом деле я не считаю себя виноватой, это он сам ко мне шел всегда, я даже первой ему никогда не звонила, боялась, что Она будет рядом и услышит. Он шел ко мне потому что я давала ему то, что он не мог получить от нее, понимания и простого общения, а она села к нему на шею и свесила ножки... Поэтому он и шел ко мне, я же от него ничего не требовала... только внимания...

    ОтветитьУдалить