четверг, 4 ноября 2010 г.

1 час

Почему некоторые люди не умеют ориентираваться во времени? Почему они не знают сколько у них займет времени то или иное дело? Я не понимаю? Почему мне говорят буду через 15 минут, а приходят через полчаса или уехал на часок, а я уже жду все полтора... как? как мне с этим бороться? Купить часы? Да, боюсь это не поможет... Просто человек не замечает как уходит время и не может ориентироваться в нем. А я как **** жду тут его... я даже поверила, что ушел на часок... хотя знала эту привычку не замечать куда уходит время....

4 комментария:

  1. Непунктуальность. Тут дело в неуважении к окружающим и низкой моральной планке. Уж поверь, эти люди могут не опаздывать, просто не хотят приходить вовремя, ограничивая себя этим. У меня есть такая подруга, она всегда опаздывает на встречи, но когда ей что-то очень нужно, например, экзамен или еще что-то, она приходит в срок.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, с этим согласна. Просто обидно... я жду и надеюсь, что меня предупредят, что задержаться, а звонка как не было так и нет...

    ОтветитьУдалить
  3. Меня,вот,тоже раздражает эта черта,аж трясти иногда начинает,когда так делают.Пару раз даже ссоры из-за непунктуальности такой случались.Ладно,когда один-два раза,но,когда это систематически происходит,просто выводит.Такие люди еще обычно к тому же необязательны вообще в принципе и постоянно подводят.И я постоянно в лоб задаю вопрос:неужели нельзя позвонить,предупредить???и стабильно получаю ответ:я забыл/не подумал.
    Уф,расписалась)

    ОтветитьУдалить