пятница, 12 ноября 2010 г.

Социальные сети

Всемирная паутина, под названием интернет, дает нам много возможностей: во-первых, это доступ к почти любой информации, новостям и событиям, во-вторых, игры, фильмы и т.п., ну дальше все по интересам пользователя. И конечно интернет нам дает возможность безграничного общения с людьми из разных уголков страны и вообще мира. Здесь мы делимся своими новостями, интересными событиями и фотографиями.
Социальные сети... Порою вижу насколько бесполезен Контакт и удивляюсь почему я все равно каждый день туда захожу? Просто привычка, уже не с кем из друзей там не общаюсь, как поначалу как только зарегистрировалась.
Но вот на днях в Одноклассниках нашла своего школьного друга. Мы не виделись лет 5 наверно. И теперь я слегка, впервые за долгое время, поняла этот смысл социальных сетей. Я реально не общалась с ним, реально не знала ни его номера, ни даже города, в котором он сейчас живет... а теперь я немного счастлива от того, что есть такая сеть как одноклассники и, в которой я нашла своего школьного друга. Может таких случаев в целом множество, но вот у меня он только первый, такой чтоб реально НАШЕЛ человека, которого искал, а не соседа по площадке или комнате, или своего одногруппника, которого ты и так видишь каждый день в институте  и, которого тебе искать то особо и не нужно было.

4 комментария:

  1. меня через контакт так друзья детства нашли)вот это действительно очень здорово.а то,так контакт-зараза.

    ОтветитьУдалить
  2. kashparik, согласна с тобой... когда тебя кто-нибудь находит или ты кого-нибудь находишь в соцальной сети, это очень приятно. А в основном это просто показуха. Кто выложет круче фотки "как провел выходные" ну, по-краней мере у меня так.

    ОтветитьУдалить
  3. Я решила 150 раз выйти из одноклассников, удалить профиль. Наверное потому что просто нашла способ это сделать. Ничего полезного нет, один надоевшие ненужные старые знакомые лезут в друзья.

    ОтветитьУдалить
  4. Я по прямому назначению контакт мало использую, переписываюсь там с теми, у кого нет мейл-агента. Зато постоянно смотрю фильмы, они сейчас бывают там в отличном качестве, ну и признаюсь: играю в кое-какие приложения)))

    ОтветитьУдалить